2-212-212

Правила оказания услуг

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТАКСИ «МОЙ ГОРОД»

1.ПРИЕМ ЗАКАЗОВ.

1.1. Такси «Мой город» оказывает услуги по организации перевозок пассажиров и багажа легковым транспортом (такси).

1.2. Заказы принимаются круглосуточно по телефонам диспетчерской службы: +7(391)2-212-212 в Красноярске, +7(383)2-212-212 в Новосибирске

1.3. Заказы от юридических лиц, с которыми заключен договор, принимаются так же по адресам эл.почты: taxi2212212@mail.ru или через форму заказа в личном web-кабинете.

1.4. Заказы так же могут размещаться посредством мобильного приложения и формы заказа на сайте www.2212212.ru

1.5. Для размещения заказа требуется верификация номера телефона Заказчика. Заказчик должен указать адрес подачи, время, класс обслуживания.

1.6. После приема текущего заказа начинается подбор экипажа на заказ. На предварительные заказы подбор экипажа начинается за 30 минут до времени подачи, указанного Заказчиком.

1.7. Назначение экипажей на поездки в/из аэропорта производится, как правило, заблаговременно. Но информация о назначенном экипаже сообщается Заказчику не ранее, чем за 30 минут до времени подачи.

1.8. Мы сделаем все возможное, что бы подобрать экипаж ко времени, но специфика деятельности такси не позволяет давать гарантии этого.

Всегда выбирайте время подачи автомобиля с достаточным запасом, что бы иметь возможность принять иные решения в случае возникновения затруднений с подбором экипажа или подачей автомобиля ко времени нашей компанией. Особенно при поездках на важные встречи, в аэропорт, железнодорожный или автовокзал.

1.9. В случае если Заказчик указал при размещении заказа – встреча в аэропорту или на ж.д. вокзале номер рейса/поезда, диспетчер будет корректировать время подачи с поправкой на информацию, предоставляемую справочными телефонными и интернет службами. Если Заказчик не желает этого, он должен указать это при заказе.

1.10. Ответственность ТМГ в случае неподачи или опоздания ограничена минимальной ценой поездки, предусмотренной прайс-листом.

1.11. Оповещение о назначении автомобиля на заказ, размещенный по телефону, и о его прибытии на адрес подачи, производится посредством голосового уведомления автоинформатора/диспетчера либо смс.

Оповещения по заказам, размещенным посредством мобильного приложения либо формы сайта, производятся только непосредственно на экране использованных для этого устройств.

1.12. Платное ожидание начинается с 6-ой минуты после подачи автомобиля на текущий заказ. Если заказ предварительный - со времени, на которое сделан заказ, или с первой минуты после подачи автомобиля, если последнее наступило позднее.

1.13. При отказе Клиента от поездки после прибытия автомобиля на адрес подачи взимается соответствующая минимальная цена поездки.

При заказе – встрече в аэропорту диспетчер отслеживает время прибытия рейса на сайте аэропорта, если заказчик указал номер рейса и не пожелал зафиксировать время подачи. Автомобиль выезжает на заказ за 40 минут до известного времени. Отмена заказа позже этого времени оплачивается в размере фиксированной цены встречи. Изменение времени прибытия рейса на сайте или заказчиком позднее выезда автомобиля на заказ не изменяет время начала тарификации.

При отказе от заказа, с подачей автомобиля за городскую черту, если автомобиль уже выехал на такой заказ, взимается минимальная стоимость поездки, а так же стоимость расстояния, пройденного автомобилем от границы города до места нахождения к моменту отмены и, при наличии, стоимость времени ожидания.

Если к моменту отказа от заказа, в ситуациях описанных выше, сумма на таксометре превысила указанные значения, то взимается сумма по таксометру.

1.14. ТМГ оставляет за собой право отказывать в обслуживании клиентам, совершающим частые отмены заказов до прибытия автомобиля, отказывающимся оплачивать отмену, совершенную после прибытия автомобиля, или погашать задолженность по выполненным поездкам.

2.ЦЕНА ПОЕЗДКИ.

2.1. Расчет стоимости поездки производится по таксометру. Цена поездки по городу, рассчитанная диспетчером, в мобильном приложении либо на сайте, является минимальной, рассчитана только по километражу, без учета ожидания, простоя в пробках и на светофорах. Точная стоимость известна только по завершению поездки и будет отображена на таксометре.

Цена поездки в/из аэропорт является условно фиксированной. Это означает, что обычно включенного в нее количества времени и расстояния достаточно для выполнения большинства трансферов. Если же по причине большого расстояния, или времени проведенного в ожидании или в простое, сумма на таксометре превысила это значение, то взымается сумма по таксометру.

2.2. Цены на услуги такси указываются в прайс-листе. Прайс публикуется на сайте компании 2212212.ru, а так же размещен в автомобилях.

Изменения цен производится путем опубликования нового прайс-листа на сайте и размещение его в автомобилях. Уведомление клиентов – юридических лиц, заключивших с ТМГ договор, производится путем рассылки нового прайс-листа на адрес электронной почты, указанный клиентом, не менее чем за 20 календарных дней до вступления в силу новых ценовых условий.

3.ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ.

3.1. Заказы выполняют перевозчики, заключившие с ТМГ соответствующий договор.

3.2. Перевозку осуществляют автомобили, имеющие соответствующее разрешение, выданное Министерством транспорта региона. Автомобили проходят обязательный технический осмотр, технический контроль при выпуске на линию. Водители проходят обязательный предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Один раз в сутки автомобили проходят мойку кузова, уборку салона.

3.3. В автомобиле категорически запрещено курить, распивать спиртные и иные напитки, принимать пищу, сорить, находится в грязной одежде, перевозить грязный багаж, отвлекать водителя, принуждать водителя к нарушению ПДД.

3.4. Водитель так же вправе отказать в перевозке пассажирам, находящемся в состоянии сильного опьянения, неадекватном или агрессивном состоянии.

3.5. Каждый пассажир, в том числе разместившийся на заднем сиденье, обязан пользоваться ремнями безопасности.

3.6. Дети до 7 лет перевозятся только в детском кресле. Дети весом до 9 кг. перевозятся только в специальной автолюльке. Клиент должен указать необходимость таких опций при размещении заказа.

4.ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАКАЗА. ОПЛАТА.

4.1. Клиенты – юридические лица посредством личного web-кабинета имеют возможность осуществлять оперативный контроль размещения и выполнения заказов, имеют доступ к детальной статистике по завершенным заказам.

4.2. Клиенту – физическому лицу, при наличном расчете водитель может выписать квитанцию на бланке строгой отчетности перевозчика, по форме Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 г. №112. В соответствии с п.п.7.1. ст.7 ФЗ №290, компании, осуществляющие оказание услуг населению и применяющие налогообложение в виде ЕНВД, до 1 июля 2019 г. вправе осуществлять расчеты без применения ККТ.

4.3. Оплата поездки банковской картой возможна, если такая опция была указана при размещении заказа (подтверждена диспетчером или выбором опций при заказе на сайте и в мобильном приложении).

4.4. Расчет по привязанной к приложению банковской карте производится с акцептом, который пользователь приложения должен совершить по завершению поездки, нажав соответствующую команду в приложении.

4.5. Если оплата банковской картой по любым причинам не прошла, и пассажир не имел возможности оплатить поездку наличными, за клиентом фиксируется долг, который должен быть погашен им по правилам п.4.7.

4.6. Не всегда у водителя может оказаться с собой необходимое количество разменных денег. Даже если клиент указал при размещении заказа номинал купюры, с которой сдача необходима. Не нужно терять время в поисках размена или оплачивать водителю сверх стоимости заказа по этой причине! В этом случае сумма поездки (или ее часть) будет записана как долг на номер телефона клиента, к которому был привязан заказ.

4.7. Погасить задолженность имеющуюся задолженность клиент – физическое лицо может путем его оплаты наличными при следующей поездке. Так же оплатить долг можно посредством сервиса «Центральная касса» https://ckassa.ru/payment/#!search_provider/pt_search/111-11769-1/pay. Обязательно укажите в примечании номер телефона, с которого нужно снять информацию о долге!

4.8. Если произошел сбой таксометра, в результате которого стоимость поездки была занижена, расчет стоимости произведет и озвучит клиенту диспетчер как стоимость подачи и пройденного расстояния. Ожидание и простой в этом случае могут быть включены в расчет только с согласия и подтверждения клиента.

4.9. Если, по мнению клиента, стоимость поездки была завышена, необходимо оставить соответствующее обращение диспетчеру. В течение 1-2 рабочих дней старший диспетчер проверит корректность расчетов, сообщит результат клиенту и, при необходимости, скорректирует ее, и некорректная часть суммы будет возвращена клиенту по правилам п.4.10.

4.10. В случае образования задолженности ТМГ перед клиентом – физическим лицом, сумма долга может быть привязана к номеру телефона клиента для использования при следующих заказах, переведена на указанные клиентом номер телефона или банковскую карту.

4.11. Обязательно сообщайте о возникших замечаниях и предложениях в комментариях мобильного приложения или по телефонам, указанным в п.1.2. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено!